Производитель высококачественных понтонных лодок

Сплав алюминия 5052 и 5083 преимущества и особенности

Сплав алюминия 5052 и 5083 преимущества и особенности

Алюминий и сплавы на его основе находят все более широкое применение в судостроении. Из сплава алюминия изготовляют корпусы судов, палубные надстройки, коммуникацию и различного рода судовое оборудование.

Основное преимущество при внедрении алюминия и его сплавов по сравнению со сталью – снижение массы судов, которая может достигать 50 – 60 %. В результате представляется возможность повысить грузоподъемность судна или улучшить его тактико-технические характеристики (маневренность, скорость и т.д.). Типичные области применения: морские суда, авиация, архитектура, общие работы с листовым металлом, теплообменники, топливопроводы и баки, панели полов, уличные фонари, бытовая техника, заклепки и проволока.

Наиболее широкое применение среди алюминиевых сплавов для изготовления конструкций речного и морского флота находят магниевые сплавы марки 5052 (АМг2) и 5083 (АМг5).

Сплав алюминия и магния 5052 (АМг2) является сплавом наиболее подходящим для операций холодной и горячей  формовки, с хорошей обрабатываемостью и высокой прочности, в отличии от 1100 или 3003 сплавов. Марка 5052 имеет очень хорошую стойкость к коррозии, и может быть легко сварена.

Исключительная коррозионная стойкость сплава 5052 к морской воде и соляным брызгам делает его основным кандидатом для отказоустойчивых крупных морских сооружений, таких как резервуары танкеров для сжиженного природного газа.

Алюминиевый сплав с магнием и хромом  5083 (АМг5) используется в условиях повышенной коррозиестойкости, применяется в основном как пакетные сварочные элементы машин и самолета, при изготовлении огнестойких сосудов под давлением, установки бурения, компоненты ракеты, топливные баки, маслопроводы самолета, внешних оболочек электрооборудования. Изготовление деталей с малой нагрузкой, высокой пластичностью и положительной свариваемостью, работающих в жидкостных или газообразных средах, так как топливный бак, трубопровод бензина или масла, различные емкости жидкостей.

Содержит в своем составе магний в количестве 4,5% как основной легирующий элемент. Обладает отличной корризийно стойкостью, высокой механической прочностью при достаточной эластичности, хорошей свариваемости и трещиноустойчивости. Широко используется в судостроении.